Аудитория

Журнал «Автопрайс» – это автомобильный журнал, ориентированный на потенциального покупателя транспортного средства, будь то легковой или грузовой автомобиль, мотоцикл или снегоход, а также услуг, связанных с обслуживанием, ремонтом и доработкой.

«Автопрайс» не читают пионеры и пенсионеры, а также девочки, которых интересуют исключительно бусики-трусики, хотя, безусловно, незначительный процент среди читателей их имеется.

Средний портрет читателя «Автопрайс» – мужчина от 35 лет с достатком средним и выше среднего. 82% читателей – это мужчины, и только 18% - женщины.

Каждый второй читатель имеет собственный автомобиль. При этом у половины читателей журнала автомобиль импортного производства. Средний период смены автомобиля составляет 2-3 года.

  • 42% читателей приобрели автомобиль в течение последнего года.
  • 34% читателей купили автомобиль в течение последних 3-х лет.
  • 76% предпочитают совершать покупку автомобиля в автосалоне.
  • 33% за последние полгода приобрели автомобиль на авторынке.
  • 41% купили автомобиль за наличный расчет, 59% в кредит.
  • 47% обслуживают автомобиль у дилера в пост гарантийный период. 53% обслуживают автомобиль в независимом сервисе.